15

Порядок направления письменного обращения

14.06.2018 15:56

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется главой города Магнитогорска, заместителями главы города, заместителем главы города - руководителем аппарата администрации города, работниками администрации города, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Организация работы с обращениями граждан возложена на Приемную по обращениям граждан отдела делопроизводства администрации города Магнитогорска Челябинской области: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск,   просп. Ленина, 72, каб.152, тел. 8 (3519) 49-05-00 (График работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение не рассматривается по существу, если

  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение,
  • в письменном обращении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в письменном обращении обжалуется судебное решение;
  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города или к соответствующему должностному лицу.

Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления в администрацию города.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются главой города или его заместителем, давшим поручение, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. 

Внимание! Законом Челябинской области от 4 мая 2018 г. № 706-ЗО «О внесении изменения в приложение № 1 к Закону Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания населению Челябинской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи» (принят постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26 апреля 2018 года № 1368) из Перечня муниципальных образований Челябинской области, органы местного самоуправления которых наделялись переданными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи, исключен Магнитогорский городской округ. В связи с вступлением в силу с 10 июня 2018 года указанного Закона Челябинской области обращения по вопросам оказания медицинской помощи в медицинских организациях города Магнитогорска, работы медицинских учреждений города, обеспечения лекарственными средствами и т.п. необходимо направлять в Министерство здравоохранения Челябинской области (министр здравоохранения Челябинской области Приколотин Сергей Игоревич): 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, 165; info@minzdrav74.ru, т. 8951240 22 22. На официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области (zdrav74.ru) в разделе «Работа с обращениями» функционирует Интернет-приемная, где можно направить обращение в электронной форме.


Установленные формы обращений: