Фирменный стиль туристического бренда города Магнитогорска

Туристический бренд города:

Главными визуальными ключами стиля стали герб города и гора Магнитная. Смысловая нагрузка элементов знака отражает современный этап развития Магнитогорска и перспективы его развития.

Выбранные в качестве приоритетных символы трех треугольников несут в себе важную смысловую нагрузку, по которой характеризуется Магнитогорск, подчеркивая его уникальность и идентичность, используя при этом простоту и минимализм.

Новый туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» символизирует мощь, силу, стабильность, надежность («сталь») и вместе с тем — сердечность, душевность и гостеприимство («сердце»).

Бренд отсылает к истории города и его вкладу в победу в Великой Отечественной войне. Слоган вызывает гордость за город людей сильных профессий. Он отражает и физическую, и духовную мощь магнитогорцев.


В 2024 году Роспатент зарегистрировал туристический знак «Магнитогорск. Стальное сердце России» в качестве товарного. Для его применения на законных основаниях физическим и юридическим лицам, предпринимателям и самозанятым гражданам следует получить бесплатное письменное разрешение администрации города Магнитогорска.

За консультацией по данному вопросу необходимо обращаться в управление экономики и инвестиций администрации города Магнитогорска:

- по телефону: 8 (3519) 49-85-87, 8 (3519) 49-05-46;

- по электронной почте: kuznetcova_ev@magnitogorsk.ru, zaitseva@magnitogorsk.ru;

 - лично: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, этаж 4, кабинеты 480, 488.


Смысловая основа туристического бренда