Фестиваль для предпринимателей

В администрации города состоялась первая рабочая встреча по проведению общегородского фестиваля для предпринимателей, рабочее название которого – «Солянка».


Мысль о подобном мероприятии пришла после успешно-проведенных фестивалей управления экономики и инвестиций. Начиная с 2018 года, они проводятся два раза в год – зимой и летом, и каждый раз по разным направлениям, но с единственной общей целью – развитие предпринимательства, призыв к увеличению покупательской активности среди товаров местного производства.

«Необходимо уточнить у предпринимателей, какое место для них удобно, какое время. Участниками мероприятия могут стать производители города и близлежащих районов, – рассказала исполняющая обязанности начальника отдела инвестиций и предпринимательства Надежда Крысанова. – На фестивале будут и какие-то вещи ручной работы, и продукты питания (сыр, мясная продукция), хотим все это объединить на одной площадке и показать нашим горожанам, что у нас очень много местных производителей».

Также Надежда Витальевна отметила, что название «Солянка» – рабочее и в ближайшее время будет организован сбор идей, а после – голосование за лучшее название в социальных сетях.

«В 2019 году и в этом году мы провели однодневные фестивали, где встречались предприниматели, которые производят продукты питания, промышленную продукцию и другое, – рассказала заместить главы города по финансам и экономике Александра Макарова. – Мы хотим провести полномасштабный, серьезный фестиваль, который будет проходить в течение двух дней. Фестивали в таком формате успешно организовывают в Европе. Мы хотим сегодня создать информационную площадку, посоветоваться с предпринимателями и приступить к реализации намеченного».

Такие мероприятия при грамотной организации могут повысить туристическую привлекательность, они дают возможность возникновения творческих коллабораций, показывают жителям разнообразие предпринимателей, повышает культуру и уровень жизни.

Примеров подобных фестивалей большое количество и каждый отличается от другого, имеет свою особенность. Каждый из этих фестивалей так или иначе привлекает туристов, повышает узнаваемость городов.

Кого ждут на фестивале:

- Производителей широкой направленности – от напитков и продуктов питания до товаров народного потребления

- Рестораны с разнообразным меню и развлекательной программой

- Event-индустрию – от детских развлекательных комнат до организации событий

- Флористов, кондитеров

- Урбанистов, архитекторов, дизайнеров, креативных людей

- Музыкантов, артистов

Пока ограничились двумя днями – возможно это будет пятница-суббота или суббота-воскресенье.

В ходе встречи обсудили такие вопросы как: место проведение мероприятия, наиболее подходящее время года для фестиваля – конец лета или осень, формат проведения, продукция, которую будут представлять, а также название фестиваля.

Вопросы и предложения можно оставить по ссылке.

Стоит напомнить, что 29 февраля состоялся фестиваль «Покупай местное», который показал, что горожане охотно откликаются на подобные мероприятия, а среди предпринимателей есть немало энтузиастов, которые готовы выводить фестивальную культуру на новый уровень. Так почему бы не объединить усилия и организовать такой праздник, который станет «нашим», народным, а в будущем сможет объединить всю Уральскую культуру.