Фестиваль для предпринимателей
В администрации города состоялась первая рабочая встреча по проведению общегородского фестиваля для предпринимателей, рабочее название которого – «Солянка».
Мысль о подобном мероприятии пришла после успешно-проведенных фестивалей управления экономики и инвестиций. Начиная с 2018 года, они проводятся два раза в год – зимой и летом, и каждый раз по разным направлениям, но с единственной общей целью – развитие предпринимательства, призыв к увеличению покупательской активности среди товаров местного производства.
«Необходимо уточнить у предпринимателей, какое место для них удобно, какое время. Участниками мероприятия могут стать производители города и близлежащих районов, – рассказала исполняющая обязанности начальника отдела инвестиций и предпринимательства Надежда Крысанова. – На фестивале будут и какие-то вещи ручной работы, и продукты питания (сыр, мясная продукция), хотим все это объединить на одной площадке и показать нашим горожанам, что у нас очень много местных производителей».
Также Надежда Витальевна отметила, что название «Солянка» – рабочее и в ближайшее время будет организован сбор идей, а после – голосование за лучшее название в социальных сетях.
«В 2019 году и в этом году мы провели однодневные фестивали, где встречались предприниматели, которые производят продукты питания, промышленную продукцию и другое, – рассказала заместить главы города по финансам и экономике Александра Макарова. – Мы хотим провести полномасштабный, серьезный фестиваль, который будет проходить в течение двух дней. Фестивали в таком формате успешно организовывают в Европе. Мы хотим сегодня создать информационную площадку, посоветоваться с предпринимателями и приступить к реализации намеченного».
Такие мероприятия при грамотной организации могут повысить туристическую привлекательность, они дают возможность возникновения творческих коллабораций, показывают жителям разнообразие предпринимателей, повышает культуру и уровень жизни.
Примеров подобных фестивалей большое количество и каждый отличается от другого, имеет свою особенность. Каждый из этих фестивалей так или иначе привлекает туристов, повышает узнаваемость городов.
Кого ждут на фестивале:
- Производителей широкой направленности – от напитков и продуктов питания до товаров народного потребления
- Рестораны с разнообразным меню и развлекательной программой
- Event-индустрию – от детских развлекательных комнат до организации событий
- Флористов, кондитеров
- Урбанистов, архитекторов, дизайнеров, креативных людей
- Музыкантов, артистов
Пока ограничились двумя днями – возможно это будет пятница-суббота или суббота-воскресенье.
В ходе встречи обсудили такие вопросы как: место проведение мероприятия, наиболее подходящее время года для фестиваля – конец лета или осень, формат проведения, продукция, которую будут представлять, а также название фестиваля.
Вопросы и предложения можно оставить по ссылке.
Стоит напомнить, что 29 февраля состоялся фестиваль «Покупай местное», который показал, что горожане охотно откликаются на подобные мероприятия, а среди предпринимателей есть немало энтузиастов, которые готовы выводить фестивальную культуру на новый уровень. Так почему бы не объединить усилия и организовать такой праздник, который станет «нашим», народным, а в будущем сможет объединить всю Уральскую культуру.
- Инициативное бюджетирование
- Формирование комфортной городской среды
- Государственные и муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Реализация национальных проектов
- Вакансии
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Бизнес и инвестиции
- Должники бюджета
- Открытые данные
- Имущественные торги
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Антитеррористическая деятельность
- Места укрытия населения в г. Магнитогорске
- Опросы
- Территориальное общественное самоуправление