Зачем писать туда, где не помогут?
Сегодня многие жители предпочитают писать о своих проблемах в социальных сетях вместо того, чтобы обратиться за помощью в компетентные инстанции.
Задача определенных пабликов в соцсетях заключается не в том, чтобы сделать жизнь конкретного человека лучше, а в том, чтобы создать резонанс, возбудить общественность, а потом за счет этого заработать на рекламе.
Эффективный способ — это обращение к специалистам. Оставить заявку можно в аварийно-диспетчерской службе управляющей организации, если, например, возникли проблемы с подачей воды, ее качеством, или есть неполадки в водопроводной системе, если необходима очистка внутриквартальных территорий от наледи, посыпка тротуаров противоскользящим материалом.
В соответствии с действующим законодательством управляющая организация обязана своевременно обслуживать все внутридомовое оборудование, производить наладку и ремонт, реконструкцию инженерных систем. Номера телефонов можно найти в квитанциях на оплату жилищных услуг, на информационных досках в подъездах домов, а также в ГИС ЖКХ.
Если решить проблему в рамках УК невозможно, специалисты перенаправят гражданина в снабжающую ресурсами организацию.
При отсутствии реакции на обращение со стороны управляющей компании следует сообщить об этом в Государственную жилищную инспекцию, которая осуществляет контроль за работой УК.
С перечнем управляющих организаций, оказывающих услуги на территории города Магнитогорска, можно ознакомиться здесь.
- Инициативное бюджетирование
- Формирование комфортной городской среды
- Государственные и муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Реализация национальных проектов
- Вакансии
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Бизнес и инвестиции
- Должники бюджета
- Открытые данные
- Имущественные торги
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Антитеррористическая деятельность
- Места укрытия населения в г. Магнитогорске
- Опросы
- Территориальное общественное самоуправление