Просто и удобно

Страховая медицинская компания «АСТРАМЕД-МС» представила цифрового помощника для пациентов с бронхиальной астмой – А-бот.


Большинство россиян хотят получать информацию о профилактике своего здоровья через интернет. А чтобы из огромного потока информации можно было получить нужную, «АСТРАМЕД-МС» создает новые информационные проекты для помощи населению. 

Так, страховая медицинская компания запустила цифрового помощника для пациентов с бронхиальной астмой. Чтобы запустить сервис, нужно завести в поисковой строке мессенджера наименование чат-бота – @astramedms_bot.

Какие задачи организации медицинской помощи решает бот?

- повышение доступности достоверной и качественной информации о бронхиальной астме для населения;

- повышение медицинской грамотности;

- повышение приверженности к профилактике, немедикаментозному и медикаментозному лечению;

- увеличение количества пациентов, достигающих целевых параметров контроля над бронхиальной астмой, что приведет к снижению нагрузки на первичное звено.

Помогая людям заботится не только о своем здоровье, но и здоровье своих близких, «АСТРАМЕД-МС» старается снизить распространение хронических заболеваний, а также расходы, связанных с ними.

Очевидно, что правильное отношение к своему здоровью, в том числе распространяется через существующие социальные сети. Известно, что социальные отношения влияют на здоровье и психосоциальные аспекты. Поэтому неудивительно, что программный продукт А-бот имеет большое значение по мере использования застрахованными социальных сетей.

По вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС и качеству оказанной медпомощи обращайтесь в филиал СМК «АСТРАМЕД-МС» в Челябинской области по круглосуточному телефону кол-центра: 8 (800) 250-01-60 (звонок по России бесплатный).