О дорожных работах
В Магнитогорске полным ходом ведется ремонт улично-дорожной сети. Работа кипит не только на городских магистралях, но и на трамвайных путях.
Дороги и благоустройство прилегающих территорий всегда были визитной карточкой любого города. Магнитогорск развивается большими темпами и особое внимание уделяется дорогам. Напомним, что уже третий год подряд большой объем работ проводится в рамках нацпроекта БКД. Главная цель которого - прежде всего, безопасность и, конечно же, удобство и эстетический вид дорог.
Сейчас все дорожные работы по нацпроекту уже завершились, однако ремонты продолжаются уже и по городской программе. Специалисты приводят в порядок магистрали, поселковые дороги, а также дороги, ведущие в сады. Все работы ведутся качественно, чтобы дороги соответствовали европейским стандартам.
«В настоящее время заканчивается средний ремонт проезжей части по улице Советская на участке от улицы Грязнова до улицы Дружба. Протяженность участка составляет 0,5 километров, площадь – около 6 000 квадратных метров. Сейчас проводятся завершающие работы, устанавливаются бортовые камни, выравнивается газонная часть, устраняются мелкие недостатки. Прежде дорога была в неудовлетворительном состоянии, – рассказывает начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Кирилл Шумов. – Работы начались на прошлой неделе, сначала дорожники приступили к фрезеровке асфальта, затем подготавливался нижний выравнивающий слой, следом укладка асфальта».
Участки городских дорог, которые необходимо отремонтировать, выбирают исходя из определенных показателей: колейность, провалы, разрушение асфальтового покрытия, просадка колодцев, разрушение бортового камня. Напомним, что в Магнитогорске функционирует специальная дорожная лаборатория «Трасса», которая проверяет качество асфальтобетонного покрытия, в том числе в рамках гарантийных обязательств. Так, на место выезжает лаборатория, специалисты с помощью специальных датчиков, а также вручную фиксируют дорожные показатели, следом составляются определенные нормативные документы. Обнаруженные дефекты фиксируются, что является основанием для переделывания работ подрядной организацией.
Мэрия города продолжает собирать информацию об аварийных участках, ямах или дорожных дефектах, которые портят городские магистрали, нуждаются в ремонте, создают неудобства для автомобилистов и пешеходов. Заявки принимаются в официальной группе администрации Магнитогорска в ВКонтакте.
Сообщение о яме должно содержать наименование улицы (проспекта и т.д.), указание на яму с точными географическими или адресными ориентирами (например, проспект Карла Маркса, напротив остановочного комплекса «Ул. Дружбы» или перекресток улицы Советская и улицы Комсомольская), по возможности фотографию ямы.
После обращения, на улично-дорожной сети дефект будет устранен в ближайшее время.
Однако помимо ремонта дорог, сейчас большой объем работ ведется по замене рельсо-шпальной решетки по проспекту Карла Маркса. Отметим, что в прошлые годы большое внимание уделялось ремонту трамвайных переездов, в этом году специалисты впервые приступили к замене самих рельс.
«С первого июля МП «Маггортранс» приступили к работам на участке от улицы Труда до улицы Завенягина. Протяженность рельс в однопутном исчислении составляет более трех километров. На данный момент выполнено 30 процентов от всего объема работ, завершить специалисты планируют в августе, - рассказывает начальник службы движения МП «Маггортранс» Андрей Адувалин. – Движение трамваев на время закрытия участка перераспределено через улицу Советская и далее по улице Завенягина. Во избежание пробок изменен также режим работы светофором».
Сначала демонтируют старые рельсы, потом ведется выемка грунта, утрамбовка. Далее засыпается подушка, на которую укладывается новая рельсо-шпальная решетка, следом – балансировка и рехтовка.
По словам Андрея Александровича, после замены заметны улучшения движения трамваев, так как отсутствует износ рельс, также уменьшается шум, ведь теперь рельсы укладываются не на железобетонные шпалы, а на деревянное основание. Таким образом, специалисты вернулись к прежней технологии. Кроме того, есть плюсы и для водителей, ведь во время ремонтных работ трамвайные переезды асфальтируются.
Предыдущие рельсы пролежали более 40 лет, новые, по словам специалистов, прослужат не меньше.
В 2021 году МП «Маггортранс» уже выполнило замену рельсо-шпальной решетки на перекрестке проспекта Карла Маркса и улицы Завенягина. После завершения работ на участке от улицы Труда до улицы Завенягина, работы начнутся на перекрестке проспекта Ленина и улицы Ленинградской.
- Инициативное бюджетирование
- Формирование комфортной городской среды
- Государственные и муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Реализация национальных проектов
- Вакансии
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Бизнес и инвестиции
- Должники бюджета
- Открытые данные
- Имущественные торги
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Антитеррористическая деятельность
- Места укрытия населения в г. Магнитогорске
- Опросы
- Территориальное общественное самоуправление