Есть вопросы или жалобы – звоните

Если у Вас возникли проблемы с коммунальными услугами, вы можете обратиться на горячую линию.


По вопросам качества предоставления услуг звоните:

- в МП трест «Теплофикация» по телефонам: 30-16-77, 30-16-88,

- в МП трест «Водоканал» по телефону: 23-25-25.

По вопросам начисления платы звоните:

- в МП трест «Теплофикация» по телефону: 51-51-60,

- в МП трест «Водоканал» по телефону: 51-51-71.

По вопросам о проблемах на объектах коммунальной инфраструктуры звоните в управление транспорта и коммунального хозяйства администрации Магнитогорска по телефону: 49-85-65.

Звонки принимаются два раза в месяц (второй и четвертый вторник месяца: 22 августа, 5 и 19 сентября, 3 и 10 октября) с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00.