Есть вопросы или жалобы – звоните
Если у Вас возникли проблемы с коммунальными услугами, вы можете обратиться на горячую линию.
По вопросам качества предоставления услуг звоните:
- в МП трест «Теплофикация» по телефонам: 30-16-77, 30-16-88,
- в МП трест «Водоканал» по телефону: 23-25-25.
По вопросам начисления платы звоните:
- в МП трест «Теплофикация» по телефону: 51-51-60,
- в МП трест «Водоканал» по телефону: 51-51-71.
По вопросам о проблемах на объектах коммунальной инфраструктуры звоните в управление транспорта и коммунального хозяйства администрации Магнитогорска по телефону: 49-85-65.
Звонки принимаются два раза в месяц (второй и четвертый вторник месяца: 22 августа, 5 и 19 сентября, 3 и 10 октября) с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00.
Прочитано 687
раз
- Инициативное бюджетирование
- Формирование комфортной городской среды
- Государственные и муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Реализация национальных проектов
- Вакансии
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Бизнес и инвестиции
- Должники бюджета
- Открытые данные
- Имущественные торги
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Антитеррористическая деятельность
- Места укрытия населения в г. Магнитогорске
- Опросы
- Территориальное общественное самоуправление