Порядок направления письменного обращения
Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется главой города Магнитогорска, заместителями главы города, заместителем главы города - руководителем аппарата администрации города, работниками администрации города, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Организация работы с обращениями граждан возложена на Приемную по обращениям граждан отдела делопроизводства администрации города Магнитогорска Челябинской области: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, 72, каб.152, тел. 8 (3519) 49-05-00 (График работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45).
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращение не рассматривается по существу, если
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение,
- в письменном обращении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города или к соответствующему должностному лицу.
Письменное обращение регистрируется в течение 3 дней со дня поступления в администрацию города.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, требующих больших временных затрат, сроки разрешения обращения в порядке исключения продлеваются главой города или его заместителем, давшим поручение, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Внимание! Законом Челябинской области от 4 мая 2018 г. № 706-ЗО «О внесении изменения в приложение № 1 к Закону Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания населению Челябинской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи» (принят постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26 апреля 2018 года № 1368) из Перечня муниципальных образований Челябинской области, органы местного самоуправления которых наделялись переданными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи, исключен Магнитогорский городской округ. В связи с вступлением в силу с 10 июня 2018 года указанного Закона Челябинской области обращения по вопросам оказания медицинской помощи в медицинских организациях города Магнитогорска, работы медицинских учреждений города, обеспечения лекарственными средствами и т.п. необходимо направлять в Министерство здравоохранения Челябинской области (454091, г. Челябинск, ул. Кирова, 165; info@minzdrav74.ru, т. 8951240 22 22. На официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области (zdrav74.ru) в разделе «Работа с обращениями» функционирует Интернет-приемная, где можно направить обращение в электронной форме.
В г. Магнитогорске от Министерства здравоохранения Челябинской области функционирует территориальный отдел ГКУЗ "Центр по координации деятельности медицинских организаций Челябинской области" по г. Магнитогорску (ул. Октябрьская, 5/1, т. 49-85-82, 33-03-11) (заместитель директора ГКУЗ "ЦКДМО" Симонова Елена Николаевна).
Установленные формы обращений:
- Инициативное бюджетирование
- КОРОНАВИРУС (COVID-19)
- Государственные и муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Реализация национальных проектов
- Вакансии
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Формирование комфортной городской среды
- Бизнес и инвестиции
- Должники бюджета
- Открытые данные
- Имущественные торги
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
- Выявление правообладателей ранее учтенныx объектов недвижимости
- Помощь семьям мобилизованных