При изменении состава молодой семьи и (или) жилищных условий

При изменении состава молодой семьи и (или) жилищных условий

При изменении состава молодой семьи (родился ребенок, в жилом помещении зарегистрировался по месту жительства (снят с регистрационного учета) член семьи и т.д.), молодая семья обращается в жилищный отдел управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города (кабинет 147) с заявлением, подписанным всеми дееспособными членами молодой семьи, о внесении изменений в состав семьи и прилагает следующие документы:
С заявлением о внесении изменений в состав семьи молодая семья обращается в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города и прилагает следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность членов семьи, в том числе новых членов семьи (копии с предоставлением оригиналов: паспортов в полном объёме включая незаполненные страницы, свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста);
2) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (копии документов с предоставлением оригиналов: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти);
3) в случае увеличения состава семьи копию справки (с предъявлением оригинала) организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости новых членов семьи на территории проживания (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года)) с указанием предыдущих фамилий, имен, отчеств в случае их перемены. Справка не предоставляется на членов семьи заявителя, рожденных после 17.09.1998;
4) согласие на обработку и передачу персональных данных нового члена семьи.
5) участник программы вправе предоставить по собственной инициативе документы, подтверждающие наличие у него и членов его семьи регистрации по месту жительства: - свидетельство о регистрации по месту жительства (для несовершеннолетних граждан, не достигших возраста 14-ти лет); - адресно-справочную информацию (на совершеннолетних членов семьи) (в случае отсутствия в паспорте штампа о регистрации по месту жительства, либо непредставлением заявителем свидетельства о регистрации по месту жительства для несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14-и лет).

При изменении жилищных условий молодой семьи молодая семья обращается в жилищный отдел управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города (кабинет 147) с заявлением об изменении жилищных условий, подписанным всеми дееспособными членами молодой семьи и прилагает следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность членов семьи, в том числе новых членов семьи (копии с предоставлением оригиналов: паспортов в полном объёме включая незаполненные страницы, свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста).
2) в случае увеличения состава семьи копию справки (с предъявлением оригинала) организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у гражданина и (или) новых членов семьи на территории проживания (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года)) с указанием всех предыдущих фамилий, имен, отчеств в случае их перемены. Справка не предоставляется на членов семьи заявителя, рожденных после 17.09.1998;
3) в случае увеличения состава семьи согласие на обработку и передачу персональных данных нового члена семьи.
4) документы (копии с предъявлением оригиналов), подтверждающие основания владения и пользования членами молодой семьи занимаемым жилым помещением в настоящее время, подтверждающие право которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда).
5) документы, подтверждающие отчуждение жилого помещения, ранее занимаемого членами молодой семьи (при наличии) (копии с предоставлением оригиналов).
6) участник программы вправе предоставить по собственной инициативе документы, подтверждающие наличие у него и членов его семьи регистрации по месту жительства: - свидетельство о регистрации по месту жительства (для несовершеннолетних граждан, не достигших возраста 14-ти лет); - адресно-справочную информацию (на совершеннолетних членов семьи) (в случае отсутствия в паспорте штампа о регистрации по месту жительства, либо непредставлением заявителем свидетельства о регистрации по месту жительства для несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14-и лет).»

  Образец заявления

 Консультации граждан осуществляются еженедельно по вторника с 10-00ч. до 12-00 ч. и с 15-00ч. до 17-00 ч. (пр. Ленина, д. 72, кабинет 147). Запись производиться по телефону 49 84 78.