Фирменный стиль туристического бренда города Магнитогорска

Туристический бренд города:

Главными визуальными ключами стиля стали герб города и гора Магнитная. Смысловая нагрузка элементов знака отражает современный этап развития Магнитогорска и перспективы его развития.

Выбранные в качестве приоритетных символы трех треугольников несут в себе важную смысловую нагрузку, по которой характеризуется Магнитогорск, подчеркивая его уникальность и идентичность, используя при этом простоту и минимализм.

Новый туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» символизирует мощь, силу, стабильность, надежность («сталь») и вместе с тем — сердечность, душевность и гостеприимство («сердце»).

Бренд отсылает к истории города и его вкладу в победу в Великой Отечественной войне. Слоган вызывает гордость за город людей сильных профессий. Он отражает и физическую, и духовную мощь магнитогорцев.


  1. Материалы фирменного стиля города Магнитогорска

  2. Смысловая основа туристического бренда