Фирменный стиль туристического бренда города Магнитогорска
Туристический бренд города:
Главными визуальными ключами стиля стали герб города и гора Магнитная. Смысловая нагрузка элементов знака отражает современный этап развития Магнитогорска и перспективы его развития.
Выбранные в качестве приоритетных символы трех треугольников несут в себе важную смысловую нагрузку, по которой характеризуется Магнитогорск, подчеркивая его уникальность и идентичность, используя при этом простоту и минимализм.
Новый туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» символизирует мощь, силу, стабильность, надежность («сталь») и вместе с тем — сердечность, душевность и гостеприимство («сердце»).
Бренд отсылает к истории города и его вкладу в победу в Великой Отечественной войне. Слоган вызывает гордость за город людей сильных профессий. Он отражает и физическую, и духовную мощь магнитогорцев.
- Инициативное бюджетирование
- КОРОНАВИРУС (COVID-19)
- Государственные и муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Реализация национальных проектов
- Вакансии
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Формирование комфортной городской среды
- Бизнес и инвестиции
- Должники бюджета
- Открытые данные
- Имущественные торги
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
- Выявление правообладателей ранее учтенныx объектов недвижимости
- Помощь семьям мобилизованных